Центр Кузовного ремонта
г. Москва, МКАД 53км, стр. 6 м.
Славянский Бульвар

Статьи

Технологии кузовного ремонта автомобильных бамперов

Любая авария или даже незначительное происшествие на дороге практически всегда приводят к повреждениям кузова автомобиля, для устранения которых требуется выполнение кузовного ремонта. И чаще всего деталью, нуждающейся в восстановлении, является бампер автомобиля.

Являясь непременным атрибутом любой легковой машины, бампер служит для смягчения удара при не слишком сильном столкновении и помогает предохранить от повреждений металлические части кузова.

Практически всегда бамперы легковых автомобилей изготавливаются из различных видов пластика, соответственно, и методы их ремонта или восстановления отличаются от тех, которые используются при работе с металлическими деталями кузова.

К примеру, при деформации металлической части кузова производится её рихтовка для придания прежней формы. Однако при ремонте бампера такие технологии применяться не могут, работа с частями из пластмассы предполагает другой подход. Так, часто применяют различные технологии склеивания или нагрева.


Если перед вами стоит задача произвести ремонт бампера, изготовленного из термопластичных пластмасс, главным вашим помощником станет технический фен. С его помощью можно разогреть пластик для проведения ремонтных операций.


К примеру, для того, чтобы избавиться от небольших царапин или вмятин на бампере, повреждённое место разогревают, а когда пластик становится достаточно мягким, устраняют все повреждения. Если же речь идёт об отколовшемся при аварии куске пластика, технический фен выручит и тут – место сварки тщательно подготавливается, после чего отколовшийся фрагмент приваривают при помощи того же фена.

Основным требованием тут является знание технологии обработки пластика и аккуратность – не перестарайтесь, а то из-за перегрева бампер может деформироваться.

Встречаются бамперы, изготовленные из термореактивной пластмассы – такой пластик не размягчается и не плавится при нагревании. Поэтому для ремонта бампера в данном случае применяют склеивание. В автомагазинах сегодня можно купить различные клеящие составы на синтетической основе, которые при полимеризации образуют прочное и надёжное соединение.

Основная задача при таком ремонте – правильно подобрать состав клея, который обеспечил бы оптимальный и долговечный результат. Также определённых навыков потребует обработка ремонтируемой поверхности после склеивания.

 

Нередко в такой ситуации требуется помощь специалиста – для этого вы всегда можете обратиться в нашу мастерскую. Это позволит обеспечить гарантированно качественный результат по оптимальной цене и поможет сэкономить время на ремонт.

Любая авария или даже незначительное происшествие на дороге практически всегда приводят к повреждениям кузова автомобиля, для устранения которых требуется выполнение кузовного ремонта. И чаще всего деталью, нуждающейся в восстановлении, является бампер автомобиля. Являясь непременным атрибутом любой легковой машины, бампер служит для смягчения удара при не слишком сильном столкновении и помогает ...

Как следует готовить автомобиль к продаже

 

Пожалуй, с продажей автомобиля сталкивался каждый опытный автолюбитель. Чаще всего это случается тогда, когда вы решили купить новую машину взамен той, на которой проездили определённое время. В такой ситуации основной задачей является продать старый автомобиль как можно дороже, чтобы облегчить финансовые расходы при покупке нового.

А стоимость продажи подержанного авто часто зависит не только от его технического состояния, но и от того, насколько тщательно владелец подготовился к его продаже.

Салон


Первое, с чего следует начать подготовку автомобиля к продаже – как следует всё отмыть и прочистить. Начните с остекления салона – специальным чистящим раствором промойте изнутри и снаружи все окна. Увидев машину с чистенькими сверкающими стёклами, покупатель уже настроится на позитивный лад и будет более покладист при дальнейшем осмотре.

Далее наступает очередь самого салона – мягкой тряпочкой, смоченной в очищающем средстве, обработайте обивку, удалив с неё все пятна. Также протрите панели, подлокотники, внутреннюю поверхность дверей и т.д. Если в салоне имеется неприятный запах (например, там часто курили), неплохо будет что-то сделать и с ним. В продаже имеются различные средства для борьбы с запахами.

Небольшая хитрость – поменяйте резиновые накладки на педалях сцепления и тормоза. Некоторые водители судят о пробеге автомобиля по степени износа этих накладок, поэтому лучше вместо изношенных поставить новые.

Двигатель


Теперь настала очередь двигателя. Его следует промыть составом, который специально предназначен для мытья моторов, также не забудьте промыть стойки и вообще подкапотное пространство. Моторное масло перед продажей стоит поменять, то же самое касается масляного и воздушного фильтров.

Если приводные ремни двигателя имеют ясно видимые признаки сильного износа, есть смысл подумать об их замене. Также исправными и целыми должны быть глушитель и все связанные с ним элементы.

Кузов


 

Поверхность кузова требует особого внимания, если вы рассчитываете продать машину подороже – не зря ведь говорят, что по одёжке встречают. Возможно, даже имеет смысл обратиться к нашим специалистам для того, чтобы выполнить полноценный кузовной ремонт. Это позволит сэкономить время и гарантировать превосходный результат.

Если же вы хотите решить проблему самостоятельно, сперва следует обработать сколы, царапины и очаги коррозии наждачной бумагой, обезжирить, прогрунтовать, после чего нанести подходящую по цвету краску. При наличии определённого навыка и аккуратности выполнение этих операций позволит получить неплохой результат.

Если даже вы не планируете сделать кузовной ремонт, кузов машины должен быть хорошо вымыт и отполирован.

Оборудование


Если какой-то из осветительных приборов не работает, примите меры по устранению неполадки – обычно для этого проверяют проводку или меняют вышедшие из строя компоненты. Также стоит подумать о замене аккумулятора, если его ресурс подходит к концу.

Проверьте работоспособность имеющейся в автомобиле электроники – она должна быть полностью работоспособна. Если в машине предусмотрены подушки безопасности, убедитесь, что все они на месте – в противном случае покупатель может решить, что машина побывала в аварии и попытается сбить цену или может вовсе отказаться от покупки.

Исправная тормозная система – залог безопасности, поэтому проверьте, насколько эффективно она тормозит автомобиль при движении и блокирует его в неподвижном положении.

Напоследок загляните в багажник и уберите оттуда всё лишнее, в идеале можно тоже всё промыть, вычистить и как следует просушить.

  Пожалуй, с продажей автомобиля сталкивался каждый опытный автолюбитель. Чаще всего это случается тогда, когда вы решили купить новую машину взамен той, на которой проездили определённое время. В такой ситуации основной задачей является продать старый автомобиль как можно дороже, чтобы облегчить финансовые расходы при покупке нового. А стоимость продажи подержанного ...

Чем замазать сколы на кузове

Сколы лакокрасочного покрытия – не самое тяжёлое повреждение, которому может подвергнуться кузов вашего автомобиля, но такой дефект на видном месте может стать причиной раздражения и полностью лишить удовольствия от обладания автомобилем.

Чаще всего такие сколы возникают из-за воздействия неблагоприятных погодных факторов, а также при незначительных происшествиях при вождении. Неудачно припарковались или задели соседа при выезде со стоянки – вот и скол.

Многие автолюбителя считают излишним предпринимать какие-либо меры по удалению сколов, а зря. Такое нарушение слоя краски постепенно разрастается и делает кузов уязвимым для воздействия коррозии.

Между тем, в ряде случаев устранить такое повреждение можно и самостоятельно – для этого нужно иметь под рукой небольшой набор инструментов, автомобильный лак и краску нужного цвета и марки.

Само устранение сколов не представляет особых сложностей для большинства автолюбителей, необходимо лишь придерживаться технологии и проявлять аккуратность и старание. Места в районе дефектов сперва следует промыть водой, при этом можно использовать различные моющие средства.

Это поможет лучше изучить место повреждения и решить относительно того, делать ремонт самостоятельно или обратиться для этого в мастерскую. Если при осмотре вы обнаружили признаки коррозии металла, постарайтесь удалить ржавчину – для этого можно воспользоваться острым лезвием.

После этого место скола зашлифовывается мелкой наждачной бумагой, грунтуется и сушится. Когда нанесённая грунтовка высохнет, наносится краска, а после её засыхания результат ремонта закрепляется автомобильным лаком.

Нюансы ремонта – на что обратить внимание


Пред началом работ стоит проверить, всё ли необходимое имеется у вас под рукой. При подготовке поверхности под покраску следует тщательно подойти к её шлифовке – малейший изъян после покраски и лакирования станет хорошо заметен. При шлифовке следует использовать воду, обрабатывать поверхность следует аккуратно, избегая сильных нажатий.

После окончания шлифовки поверхность просушивается и при необходимости шпаклюется, особенно, если скол или царапина очень глубокие. Зачистку слоя шпаклёвки также производим при помощи наждачной бумаги, смоченной в воде. По окончании этого этапа работы место окраски грунтуется и сушится.

После этого наносится слой краски, при необходимости, после высыхания первого слоя наносится второй. Поверх краски наносим слой автомобильного лака, который поможет закрепить результат.

Где устранить сколы на кузове в Москве

Несмотря на кажущуюся простоту такого вида кузовного ремонта, устранение сколов на кузове автомобиля требует внимательности, аккуратности, а в ряде случаев – и большого опыта.

 

Поэтому прежде чем приступать к такой работе, оцените свои возможности – не проще ли будет обратиться в нашу мастерскую? Нередко к нам прибывают автомобили, владельцы которых переоценили свои возможности – устранение такого непрофессионального вмешательства обходится в большую цену и занимает больше времени.

Мы гарантируем оперативное и качественное устранение сколов и царапин кузова, при работе мы используем исключительно качественные материалы, обеспечивающие превосходный и длительный эффект.

Сколы лакокрасочного покрытия – не самое тяжёлое повреждение, которому может подвергнуться кузов вашего автомобиля, но такой дефект на видном месте может стать причиной раздражения и полностью лишить удовольствия от обладания автомобилем. Чаще всего такие сколы возникают из-за воздействия неблагоприятных погодных факторов, а также при незначительных происшествиях при вождении. Неудачно припарковались ...

Повреждения кузова автомобиля

 

Причинами повреждения кузова автомобиля могут оказаться самые различные факторы. Чаще всего это происходит из-за длительного эксплуатационного износа кузова, также сказаться может ненадлежащее содержание автомобиля или нарушение правил его эксплуатации. Кроме этих факторов причиной для обращения в кузовной ремонт может стать авария или происшествие при вождении автомобиля.

Эксплуатационный износ и повреждения кузова автомобиля


Конструкция кузова легкового автомобиля рассчитана на то, чтобы выдерживать все штатные нагрузки и воздействия, возникающие при его эксплуатации. К таковым относятся вес людей и перевозимого груза, воздействие вибрации заведённого мотора и прочих агрегатов, а также деформации конструкции при движении по неровной поверхности.

Последний из перечисленных факторов усиливается в случае, если транспортное средство движется по плохой дороге с высокой скоростью. А с усилением нагрузки на кузов усиливается и его эксплуатационный износ. В большинстве случаев кузов современного автомобиля рассчитан на один-полтора десятка лет эксплуатации в штатном режиме, если ваша машина подвергается высоким нагрузкам или чересчур активно используется, этот срок может сократиться.

Постепенно накапливаются эксплуатационные повреждения, наиболее частыми из них могут считаться следующие:

  • Деформация многих деталей кузова.
  • Изменение формы и размеров оконных проёмов, провисание и заклинивание дверей.
  • Разрушение лакокрасочного и защитного слоя кузова.
  • Усталостные разрушения конструкции каркаса кузова.

Все эти и другие неполадки в большинстве своём проявляются в виде скрипов, дребезжания и стуков неплотно соединённых деталей при движении автомобиля. Также кузов теряет первоначальный внешний вид.

Опасность таких повреждений заключается в том, что они возникают и прогрессируют незаметно, постепенно снижая безопасность находящихся в машине людей.

Коррозия – главный враг кузова автомобиля


Одним из основных факторов, приводящих к износу кузова, является коррозия. Несмотря на то, что автопроизводители применяют различные решения для того, чтобы свести к минимуму её воздействие, металл кузова со временем всё равно разрушается под воздействием природных факторов.

Особенно следует обратить внимание на труднодоступные места, которые большинству владельцев автомобилей сложно обработать своими силами. Это полости каркаса кузова, различные карманы конструкции, швы, пазухи и прочее. В таких элементах может скапливаться влага, которая и вызывает появление ржавчины. Произвести обработку таких мест самостоятельно на должном уровне довольно непросто, в условиях же нашей мастерской это можно сделать достаточно эффективно и недорого.

Последствия ДТП и происшествий при вождении

 

К счастью, большинство ДТП не несут серьёзной опасности для людей или узлов автомобиля. А вот кузов машины страдает практически всегда, даже при самом лёгком столкновении. Его конструкция деформируется, а крепления и соединения частей ослабляются. Для эффективного устранения последствий даже самой незначительной аварии требуется использование труда квалифицированных мастеров и специального профессионального оборудования.

Если повреждения не слишком значительны, возможно, удастся обойтись локальным ремонтом кузова вашей машины. Это поможет сэкономить время автолюбителя и его финансы.

Наиболее опасными как для находящихся в машине людей, так и для кузова автомобиля являются лобовые столкновения. В этом случае выделяется значительное количество энергии, ведь скорости движения участников аварии суммируются. Практически вся энергия удара приходится на конструкцию кузова автомобиля, деформируя её и ослабляя крепления.

Механика лобового столкновения – что творится с кузовом


Пожалуй, нет элемента или части кузова, которые бы не пострадали при такой аварии. Более всего достаётся передней части – там деформация деталей и конструкций максимальная.

Также деформируются пороги, брызговики, тоннель пола и лонжероны – большинство энергии столкновения поглощаются именно за счёт деформации этих элементов. Передние дверные проёмы обычно уменьшаются за счёт давления передних стоек, поэтому нередко двери заклинивает.

Сами передние двери передают деформацию центральным стойкам – именно так волна повреждений распространяется на все элементы кузова. В итоге получается деформация и перекос всей конструкции кузова, что ослабляет её и приводит к тому, что узлы и механизмы смещаются со своих мест.

Степень повреждения кузова при таком ДТП может варьироваться от различных обстоятельств – угла удара, скорости движения участников аварии, массы и особенностей конструкции участвующих в столкновении автомобилей.

Немалую роль при этом играет состояние корпуса машины. Своевременно и качественно произведённые обслуживание кузова и его ремонт помогут обеспечить его хорошее состояние, помогут обеспечить безопасность находящихся в салоне людей и увеличат шансы обойтись меньшим ущербом.

  Причинами повреждения кузова автомобиля могут оказаться самые различные факторы. Чаще всего это происходит из-за длительного эксплуатационного износа кузова, также сказаться может ненадлежащее содержание автомобиля или нарушение правил его эксплуатации. Кроме этих факторов причиной для обращения в кузовной ремонт может стать авария или происшествие при вождении автомобиля. Эксплуатационный износ и ...

Что такое кузовной ремонт

Кузов любого легкового автомобиля – очень важная его «деталь», он выполняет сразу несколько функций. От его состояния зависит внешний вид машины, безопасность находящихся в салоне людей, а также комфорт при поездке. Чтобы соответствовать всем требованиям и успешно выполнять возложенные на него функции, кузов автомобиля требует к себе внимательного отношения и профессионального обслуживания. Стоимость его может составлять до половины цены самого автомобиля.

Производители автотехники сегодня применяют самые современные разработки и технологии, которые обеспечивают надлежащий уровень качества и надёжности. Легирующие добавки в стальном прокате, из которого изготавливают кузова автомобилей, обеспечивают дополнительную прочность и сопротивление коррозии. А применение современных грунтовок и лаковых покрытий помогает получить прочную и долговечную окраску.

Увы, все ухищрения производителей автомобильной техники не позволили создать кузов, который бы совершенно не нуждался в уходе или обслуживании. Происшествия на дороге, воздействие климатических факторов или эксплуатационный износ – все эти обстоятельства могут привести к тому, что потребуется основательный и профессиональный кузовной ремонт.

Особенности и требования к кузовному ремонту


Кузовной ремонт современного автомобиля предъявляет достаточно высокие требования как к квалификации исполнителей работ, так и к техническому оснащению мастерской. Так, для этого должны быть задействованы специалисты различного профиля – жестянщики, сварщики, колористы, автомаляры и прочие. Также необходимо современное оборудование – стапель, сварочное, для выполнения слесарных, малярных и прочих работ.

Все работы в нашей мастерской проходят в несколько этапов – такая схема многократно проверена и позволяет произвести ремонт недорого и в короткие сроки. На первом этапе происходит восстановление геометрии кузова и его размеров. После того, как все необходимые для этого операции выполнены, производится антикоррозийная обработка металлических элементов, защитная обработка швов кузова, подготовка поверхностей под покраску и малярные работы, которые являются заключительным этапом и без которых практически никогда не получается обойтись.

Также важно использовать при кузовном ремонте только качественные материалы – копеечная «экономия» на качестве очень скоро может обернуться несоизмеримо более значительными расходами.

 

Покраска кузова является завершающим этапом кузовного ремонта, поэтому требует особого внимания и профессионального подхода. Особенно важно бывает точно подобрать правильный оттенок в том случае, когда окраске подвергается не весь кузов, а его часть. Использование современного оборудования и большой опыт работы позволяют нам гарантировать стопроцентное совпадение.

Сама покраска должна производиться в специальной камере, выполнять её также должен опытный мастер при помощи специального краскопульта. После того, как окраска кузова произведена, кузов сушится при помощи осушенного и сжатого воздуха.

Что требуется для успешного кузовного ремонта


Вкратце резюмируя всё сказанное выше, перечислим основные условия, которые позволяют нам гарантировать успешное выполнение кузовного ремонта и долгосрочные его результаты.

  • Профессионализм и добросовестность работающих у нас сотрудников.
  • Использование современного профессионального оборудования.
  • Применение современных высококачественных расходных материалов.
  • Неукоснительное следование технологии проведения работ.

В нашей мастерской вы можете быть спокойны за результаты кузовного ремонта даже в сложных случаях. Даже если требуется восстановление геометрии кузова автомобиля, масштабные слесарные, сварочные или прочие работы, мы готовы гарантировать высокое качество ремонта в срок.

Кузов любого легкового автомобиля – очень важная его «деталь», он выполняет сразу несколько функций. От его состояния зависит внешний вид машины, безопасность находящихся в салоне людей, а также комфорт при поездке. Чтобы соответствовать всем требованиям и успешно выполнять возложенные на него функции, кузов автомобиля требует к себе внимательного отношения и ...
Такси БЕСПЛАТНО!
Получить ПРОМО-КОД на СКИДКУ!